Бренд PROtissue принял участие в организации новогоднего утренника для детей в петербургском Центре содействия семейному воспитанию №2. Ежегодно праздник проводится газетой «Комсомольская правда» при содействии местных компаний-спонсоров.
В этом году ребят ожидало настоящее космическое путешествие в поисках Деда Мороза, а помогали им Снегурочка и робот Бамблби. Огромный автобот светился и даже говорил как настоящий – маленькие гости праздника были в восторге! После полетов за переделы Земли, танцев с космическом роботом и всех выполненных заданий дети нашли Деда Мороза и все вместе зажгли огни на новогодней елке. И, конечно, все получили подарки.
Помимо подарков PROtissue передал детскому дому салфетки для сервировки столов и нужд столовой. Все изделия торговой марки производятся из 100% целлюлозы, что гарантирует безопасность использования даже в детских учреждениях.
«Для PROtissue это не первый опыт в благотворительных проектах. В 2020 году во время пандемии наша команда оказывала помощь в виде продукции взрослым и детским больницам, а также ресторанам, которые готовили горячие обеды для врачей. Однако сегодня мы рады впервые принимать участие в таком светлом и позитивном празднике. Одной из целей PROtissue является формирование здоровой среды, а ведь она зависит еще и от нашего настроения и эмоционального состояния. Мы надеемся, что смогли подарить детям заряд положительных эмоций и создать атмосферу новогоднего волшебства», - отметила бренд-менеджер PROtissue Екатерина Кокарева.