Высокий уровень сервиса и комфорт – это то, что ожидает получить каждый гость отеля. Ежедневно работникам гостиниц нужно следить за сотней процессов, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование заведения и удовлетворить потребности постояльцев. Особенно важно поддерживать в исправном состоянии канализационные системы, поломка которых ведет к большим репутационным и материальным издержкам. Команда бренда PROtissue опросила представителей из 34 отелей со всей России и узнала, как часто они сталкиваются с засорами в канализации и как с ними справляются.
Канализационные засоры в отелях: суровая статистика
Выяснилось, что 64% отелей, которые участвовали в исследовании, размещены в зданиях, возведенных до 2000 года. В центрах городов и вовсе преобладают исторические строения прошлых столетий, требующие особого содержания и ремонта. В 94% случаев здания подключены к центральной системе канализации. Лишь 6% отелей имеют локальные очистные сооружения.
Одна из наиболее частых проблем для отелей – засор канализации: 88% респондентов отметили, что часто проводят аварийную прочистку канализационных труб.
В основном причиной становится бумага: при попадании в воду она увеличивается в объеме и застревает в трубопроводе. Порядка 56% ответили, что у них засоры в канализации возникают из-за выброшенной туалетной бумаги, 47% – из-за бумажных полотенец.
К чему приводят засоры канализации
Для большинства участников опроса засор повлияет на их впечатление об отеле, если они сами будут путешественниками, а 79% не забронируют номер после прочтения отзыва о наличии сильного запаха из канализации. Тем не менее неприятный аромат и испорченная репутация – лишь малая часть возможных последствий канализационных засоров.
Угроза безопасности посетителей, персонала и окружающей среды. Засоры канализации могут привести к распространению бактерий и вирусов, а также к разливу сточных вод, которые в свою очередь могут нанести вред экологии.
Дорогостоящая замена труб и ремонт, которые понадобятся в случае повреждения водопроводной системы и помещений.
Штрафы и приостановка работы. Отелю могут выписать штраф за незаконный разлив сточных вод, а также обязать закрыть двери для своих клиентов, пока не устранены все последствия.
Как жить без засоров: три шага к успеху
Обеспечить безопасность гостей и персонала, а также сохранить бюджет и репутацию отелям помогают комплексные превентивные меры.
Работа с гостями. Так, 71% опрошенных просят гостей выбрасывать туалетную бумагу в мусорное ведро. В том, что эта мера работает, уверены 59% опрошенных.
Профилактическая прочистка труб поможет очищать стенки труб от накопившейся грязи и предотвратит образование засора.
Использование специальной бумаги, которая быстро водораспускается и снимает дополнительную нагрузку с инженерных систем. Порядка 70% респондентов обращают внимание на характеристику и свойства бумажных товаров для отеля. А более 80% опрошенных знают о бумажной санитарно-гигиенической продукции с повышенной водораспускаемостью. В ассортименте бренда PROtissue представлены подобные продукты, и для удобства потребителей они отмечены значком Instant.
Применение этих трех мер на практике снизит риск засора канализационных труб и поможет подтвердить высокий класс отеля.