Бренду PROtissue 5 лет
#юбилей
07 Ноября 2023
Читать 3 мин
Скачать новость в формате PDF

Сегодня бренд PROtissue отмечает первый юбилей. Ровно 5 лет назад, 7 ноября 2018 года, была выпущена первая партия профессиональной бумажной продукции торговой марки.

За это время команда бренда изучала потребности рынка и возможные точки роста, тестировала различные свойства и форматы продуктов, чтобы предложить лучшие решения для своих клиентов. Так, с момента запуска ассортимент PROtissue вырос практически в пять раз и включает более 45 SKU бумажной рулонной и листовой продукции, а также собственную линейку диспенсеров.

Увеличивается и количество дистрибьюторов, которые представляют PROtissue не только в России, но и в других странах. Продукцию бренда выбирают специалисты из сегментов HoReCa, здравоохранения, коммерческой недвижимости и клининга.

Сегодня PROtissue – участник ведущих отраслевых мероприятий и эксперт, который проводит собственные маркетинговые исследования в области гигиены для выявления трендов и запросов целевой аудитории. Помимо исследований, PROtissue инвестирует в современное оборудование и технологии, благодаря чему всегда готов предоставить актуальные продукты:

  • В 2022 году технологи бренда разработали линейку продуктов Instant с более высокой водораспускаемостью – это важное свойство бумаги, которое позволяет избежать засоров в инженерных системах. Данная линейка имеет добровольный сертификат соответствия.
  • В 2023 году в ассортименте PROtissue появились протирочные полотенца в синем цвете, который более заметен при взаимодействии с пищевыми продуктами и делает работу на профессиональной кухне безопасной.
  • Также в этом году PROtissue получил сертификат соответствия требованиям биологической безопасности. Сертификация подтверждает, что вся продукция бренда производится с учетом экологических принципов.

«За эти пять лет PROtissue прошел путь от небольшой локальной марки до федерального бренда, который знают и которому доверяют. Благодарим наших клиентов и партнеров за оказанное доверие и поддержку. Мы нацелены на будущее и имеем серьезные планы по предоставлению существенной дополнительной ценности для потребителей и инноваций для сегмента профессиональной гигиены. Впереди нас ждут новые вызовы и возможности, и мы готовы к ним, ведь у нас сильная команда», — отметил директор по развитию собственных торговых марок Сясьского ЦБК Алексей Успенский.